Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
2020-2021
Количество зданий 1
Тип здания и год постройки школа – кирпичное, двухэтажное 1970 г.
Обеспечение доступа в здание инвалидов и лиц с ОВЗ:
На входной двери расположен звонок для вызова сотрудника школы и объявление о предоставлении помощи инвалидам при входе в здание.
В здании школы созданы условия доступности объекта для инвалидов и лиц с ОВЗ:
а) Возможность беспрепятственного входа и выхода из него;
б) Возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
в) Лестничные проемы оснащены оповестительными знаками;
г) Возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта
д) Сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения, и возможность самостоятельного передвижения по территории объекта;
е) Содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него;
ж) Информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
з) Обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н.
В здании школы созданы условия доступности услуг для инвалидов и лиц с ОВЗ:
а) Оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;
б) Адаптация официального сайта о школы, предоставляющих услуги в сфере образования, для лиц с нарушением зрения (слабовидящих);
в) Обеспечение предоставления услуг тьютора организацией, предоставляющей услуги в сфере образования, на основании соответствующей рекомендации в заключении психолого-медико-педагогической комиссии или индивидуальной программе реабилитации инвалида;
г) Оказание работниками школы иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг в сфере образования и использованию объектов наравне с другими лицами.
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | |||||
Наименование кабинетов,
лабораторий, классов |
Необходимое количество | фактически имеется | Оснащены в % | Наличие и состояние ученической мебели |
|
1. | Химия | 1 | 1 | 80 | Удовл. |
2. | Физика | 1 | 1 | 80 | Удовл. |
3. | Биология | 1 | 1 | 100 | Удовл. |
4. | Информатика | 1 | 1 | 80 | Удовл. |
5. | Русский язык и литература | 2 | 2 | 70 | Удовл. |
6. | География | 1 | 1 | 90 | Удовл. |
7. | Иностранный язык | 1 | 1 | 60 | Удовл. |
8. | История | 1 | 1 | 75 | Удовл. |
9. | Математика | 2 | 2 | 75 | Удовл. |
10. | Музыка | 1 | 1 | 60 | Удовл. |
11. | Начальные классы | 4 | 4 | 90 | Удовл. |
Кабинет физики с подводкой низковольтного электропитания к партам (включая независимые источники) с лаборантской. В кабинете физики имеются лабораторные комплекты по электродинамике, молекулярной физике, механике, по оптике, квантовой физике и элементам астрофизики.
В кабинете химии имеется вытяжка, лаборантская, комплекты по неорганической химии.
В кабинете биологии имеются лабораторные комплекты по биологии по разделу «природоведение (окружающий мир)», по биологии по разделам «ботаника», «зоология», «анатомия», «общая биология».
В кабинетах географии, истории используются в соответствии с реализуемыми программами по географии и истории бумажные карты, лицензионное демонстрационное программное обеспечение.
Всего кабинетов 11, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ -11.
Библиотека
В организации имеется библиотека. Число рабочих мест — 6 в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ. В библиотеке имеется медиатека, работающие средств для сканирования и распознавания текстов (сканер, компьютерные программы). Имеется возможность работать на стационарном компьютере с выходом в Интернет.
Сведения о книжном фонде библиотеки и фонде электронных носителей информации
Объём фонда библиотеки -9955 экземпляров.
Из него: учебники -4017 экземпляров
учебные пособия -245 экземпляров
художественная литература -5585 экземпляра
справочный материал — 148 экземпляров.
-количество электронных учебных пособий, энциклопедий и пр. (CD, DVD) — 70
Имеются специальные учебники, учебные пособия, учебно-методические комплекты, дидактические материалы по реализуемым адаптированным образовательным программам начального, основного общего образования.
Объекты спорта, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
В организации имеется собственная оборудованная территория для реализации раздела «Легкая атлетика» с размеченными твёрдыми дорожками для бега, сектором для метания, сектором для прыжков в длину, спортивные сооружения и площадки : баскетбольная площадка 30х18 .
В организации имеется собственный спортивный зал (площадь — 168,2 м2) с оборудованными раздевалками.
Инфраструктура для творчества
В организации имеются актовый зал, кабинет музыки
Условия питания и охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ
В организации имеется собственная столовая и зал для приема пищи с площадью в соответствии с СанПиН; число посадочных мест в соответствии с установленными нормами — 100.
В организации имеется необходимое технологическоe оборудованиe для столовой:
— холодильник – 3 шт.;
— холодильная камера – 1 шт.;
— жарочный шкаф — 1 шт.;
— электромясорубка — 1 шт.;
— электроплита — 2шт.;
— микроволновая печь – 1 шт.;
— картофелечистка – 1 шт.
Санитарное состояние пищеблока, подсобных помещений для хранения продуктов; цехов, участков, обеспеченность посудой — удовлетворительное.
— состояние разделочных столов — удовлетворительное.
— состояние моечных ванн — удовлетворительное.
-состояние вентиляции — удовлетворительное.
Организация питьевого режима – удовлетворительная.
В организации имеются калифицированные сотрудники для работы на современном технологическом оборудовании.
Наличие инструкций и другой документации, обеспечивающей деятельность столовой и ее работников — имеются.
Наличие актов производственного контроля
Организация питания обучающихся.
Организация питания осуществляется учреждением на договорной основе.
Питание учащихся осуществляется в соответствии с утвержденным меню и графиком приема пищи. Отдельное меню для детей с ОВЗ и детей инвалидов не предусмотрено. Контроль качества приготовленной пищи ежедневно проводится бракеражной комиссией. Для организации горячего питания в 1-9 классах организованы перемены после второго и третьего уроков по 20 минут.
Организация медицинского обслуживания
В организации имеется медкабинет
Медицинский контроль за состоянием здоровья обучающихся осуществляется медицинскими работниками ФАП п. Семиозерье (договор с ГБУЗ ЛО «Рощинская районная больница» № 24 от 25.05.2019г.)
Кабинет оборудован необходимым оборудованием и средствами оказания первой помощи.
Учащиеся обеспечиваются проведением медицинских осмотров в соответствии с действующими требованиями, предъявляемыми федеральными органами исполнительной власти в области здравоохранения и образования. Проводятся регулярные медосмотры детей 14-летнего возраста, детей, поступающих в первый класс, плановые и текущие обследования, вакцинация учащихся и сотрудников. Работники школы проходят обязательные профилактические осмотры в установленном порядке.
Медицинское сопровождение обучающихся со статусом ОВЗ, инвалидностью в школе осуществляется на базе медицинской организации посредством сетевого взаимодействия. МБОУ «Семиозерская ООШ» взаимодействует с ФАП п. Семиозерье, ГБУЗ ЛО «Рощинская районная больница».
МБОУ «Семиозерская ООШ» на договорной основе сотрудничает с «Психолого-педагогическим центром содействия развитию личности» г. Выборга, с Комитетом по здравоохранению Правительства Ленинградской области государственным учреждением здравоохранения Ленинградской области психоневрологический диспансер (ЛОПНД).
В школе созданы безопасные условия во время пребывания в учреждении.
Имеется контроль доступа в учреждение:
Охрана обеспечивается охранником и сторожами.
Приведены в соответствие с действующим законодательством системные меры по обеспечению безопасности:
— в организации имеется система видеонаблюдения.
Состояние и содержание территории, здания и помещений школы, а также и их оборудования (для водоснабжения, канализации, вентиляции, освещения) соответствует требованиям санитарных правил, требованиям пожарной безопасности, требованиям безопасности дорожного движения.
Имеется тревожная кнопка сигнализации. Пожарная сигнализация находится в исправном состоянии. Система противопожарной защиты и эвакуации обеспечивает защиту людей и имущества от воздействия опасных факторов пожара. Состояние эвакуационных путей и выходов обеспечивает беспрепятственную эвакуацию обучающихся и персонала в безопасные зоны. Поэтажные планы эвакуации разработаны, проведение инструктажей и занятий по пожарной безопасности, а также ежеквартальных тренировок по действиям при пожаре организовано. Создан маршрут безопасного движения обучающихся в Учреждение и из Учреждения.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
В организации имеется собственный компьютерный класс. В компьютерном классе имеется металлическая дверь, электропроводка, кондиционер, немеловые доски. Организация имеет подключение к сети Интернет. Скорость доступа к сети Интернет- 30 Мбит/с.
Наименование | Имеется в наличии | Из них исправны | Область применения (названия кабинетов; учебный, административно-управленческий процессы и т.д.) |
1. Компьютерные классы | 1 | 1 | |
2. Компьютеры* | 37 | 37 | Учебные кабинеты, библиотека |
3. Ноутбуки | 11 | 11 | Учебные кабинеты, библиотека |
4.Мультимедийный проектор | 15 | 15 | Кабинеты информатики, химии, начальной школы(№1,4,22,29), истории, русского языка и литературы, географии, математики (№26,18), библиотека, физики, биологии. |
5.Средства телекоммуникации | 4 | 4 | Кабинеты информатики, директора, бухгалтера, нач. школа |
6. Принтер | 4 | 4 | Кабинеты директора, бухгалтера, секретаря, библиотеки, информатики, зам. директора по УВР(2) |
7. Копировальный аппарат (МФУ – многофункциональное устройство) | 8 | 8 | Кабинет химии, каб. начальных классов, физики, географии, бухгалтерия, зам. директора по ВР, зам. директора по УВР. |
8. Мультимедийная доска | 5 | 5 | Кабинет химии, математики, географии, физики, начальных классов |
9. Копировальный аппарат | 3 | 3 | Кабинеты директора, бухгалтера |
10. Документ-камера | 1 | 1 | Кабинет математики |
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
В случае необходимости, специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования могут быть предоставлены.
В соответствии п. 2 ст. 11 Федерального закона от 29.12.2010 N 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» в организации имеется система контентной фильтрации на каждом компьютере, ограничивающей доступ несовершеннолетних к электронным ресурсам, несовместимым с задачами обучения и воспитания.
Во время проведения уроков в классах, где обучаются инвалиды и обучающиеся с ОВЗ, возможно применение звукоусиливающей аппаратуры, мультимедийных средств, оргтехники, слайд-проекторов и иных средств для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями. Для разъяснения отдельных вопросов изучаемой дисциплины преподавателями дополнительно проводятся групповые и индивидуальные консультации, в том числе с использованием сети Интернет.
Информация об использовании при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
В МБОУ «Семиозерская ООШ» при реализации основных образовательных программ используется дистанционное обучение ребёнка-инвалида (6 класс)
В школе ведется электронный дневник для всех классов.
Ответственным за внедрение электронного дневника является зам. директора по УВР Брюханова Т.В.
У школы имеется информационный сайт Ответственный за школьный сайт заместитель директора по УВР Брюханова Т.В.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Электронные образовательные ресурсы, содержащихся в фонде библиотеки МБОУ «Семиозерская ООШ».
Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации.
Федеральный портал «Российское образование»
Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Сайт комитета общего и профессионального образования ленинградской области
Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных.
Контент является обязательным к размещению.
Информация, содержащаяся в разделе «Сведения об образовательной организации», однозначно идентифицируются как обязательный к размещению контент.